адаптированный маркетинг

адаптированный маркетинг

 

адаптированный маркетинг
Маркетинг, в процессе которого предлагаемый продукт постоянно совершенствуется для удовлетворения покупателей. Смысл адаптированного маркетинга строится на мысли о том, что в современном обществе потребитель рассчитывает найти персонифицированные решения своих проблем, и фирма должна удовлетворять этим ожиданиям с помощью сегментации, основанной на непосредственной реакции и интерактивной коммуникации.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]

Тематики

  • реклама

EN

  • adaptive marketing


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "адаптированный маркетинг" в других словарях:

  • Джеймс Бонд — У этого термина существуют и другие значения, см. Джеймс Бонд (значения). Джеймс Бонд англ. James Bond …   Википедия

  • I-Free — Деятельность Дополнительные мобильные услуги,мобильный контент, разработка инновационных решений на базе мобильных технологий Год основания 2001 …   Википедия

  • Район № 9 — Не следует путать с музыкальной группой «9 й район». Район № 9 District 9 …   Википедия

  • i-Free — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»